Озарение: МММ - беспроигрышный вариант

Я начинаю прозревать. Я понял !!! Я раскусил систему !!!

Основной меседж звучит так:
Участвуя - вы ничего не потеряете.
Есть два варианта развития:

Первый как в 94 , государство арестует Мавроди. Но те, кто вступили первыми все равно останутся с прибылью. (А на инфаркты бабушек (даже родных) нам наплевать. Все равно уже устал квартиру ждать, "скока можна жить так долга" )

Второй если нас окажется больше половины населения мира (Внимание сейчас будет главная замануха !!!) тогда мы скажем что их валюта - ненастоящая а наша – настоящая. Мы сами станем олигархами и будем ездить на их буржуйских яхтах и пить их буржуйское виски (и есть их буржуйских рябчиков , - это из прошлой революции).

Богачи нам сами свои заводы-фабрики на блюдечке принесут.
(А вот это меня просто разрывает !!!) И вся их хваленая армия с перепугу перед Гением Мессии капитулирует.

Пролетариат всех стран объединяйтесь в нашем лохотроне , мы его так сильно раскрутим, (в этот раз) что туда, порожденным вихрем, даже буржуев затянет

PS: Предлагаю скинуться всем интернет сообществом и отправить товарищей которые нам вовсе не товарищи  на лечение в северную Корею.
на Пожизненное зак.Лечение... !!!

11 комментариев:

  1. Не поможет
    Болезнь излечится только тогда, когда начнут отбирать "денежки", так сказать, "давать еще больше свободы"
    Вот тогда мы узнаем столько интересного - и про мировую финансовую систему, и про государство, и про ... Мавроди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им - понятно что не поможет.

      Нам то - да , Может это и есть тот самый фактор диверсии

      Удалить
  2. Видимо вы живете в своем придуманном мире где всегда всех обманывают.Ваши Жизненные позиции немного отличаются от реальной жизни.Возможно вы ещё не видели что такое жизнь.А по счастливому случаю живёте не думая так о деньгах как некоторые думают о них сейчас.И не нужно тут рвать майку и кричать я всего добился сам.Некоторые добиваются с помощью других и говорят спасибо.А некоторым нет кому помочь.И они всю жизнь в бедности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к вам вопрос
      Скажите, а когда пирамида рухнет, вы свои деньги отдадите участникам, кто "не успеет" вкусит все прелести системы? Так сказать поделитесь "кусочком свободы"?

      Удалить
  3. Дайте ответ на очевидный вопрос??? Я обращаюсь к тем умникам, которые только гадят, гадят на любые идеи, гадят на все что вокруг, сидят в болоте и продолжают гадить.
    Дайте ответ на ОЧЕВИДНЫЙ (для вас) вопрос: почему финансовая пирамида (в ее идеальном понимании - идиальная пирамида, пирамида правильно составленная в математическом смысле) всегда розвалится, рухнет? Мы не обсуждаем вмешательство в нее из вне. Дайте четкий ответ, с сылкой на источник, расчет, офиц. опеределение и т.д. Кто Вам такое сказал??? ОТкуда такое взялось??
    РУШИТСЯ ЛИ ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА В КОНЦЕ???


    П.С. .... И еще раз подумайте, подумайте и хорошо разберитесь в вопросе. Прошу только одного - разберитесь в вопросе, а потом делайте выводы. Выводы составленные Вами, а не кем то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вы так уверены что земля вокруг своей оси и солнца вращается , может это великий Ра с факелом вокруг нас бегает , а все учебники нагло врут.

      Удалить
    2. Вы в школе учились? Математики курс пропустили наверное?
      В упрощенном варианте
      есть Петя, Вася, Маша, Катя. А есть 100 яблок
      У Пети нет яблок, но у Васи есть 10 яблок, у Маши 30 яблок, а у Кати 60 яблок
      Петя говорит - давайте вы мне принесете 1 яблоко, а я вам 2 через месяц.
      Вася приносит 5 яблок и говорит давай. Петя получает яблоки и думает: эх, где бы взять еще пять, а лучше больше - я ведь не альтруист
      И приходит Петя к Маше и говорит: давай мне 20 яблок, а я тебе через месяц 40 яблок. Маша думает: ого, прикольно, давай.
      Петя получает еще 20 яблок.
      Итог:
      Петя - 25 яблок (25 должен)
      Вася - 5 яблок (5 на депозите)
      Маша - 10 яблок (20 на депозите)
      Катя - 60 яблок
      Проходит месяц.
      К Пете наведывается Вася и говорит: НУ!!! Где мои яблоки?
      Петя: Пожалуйста, вот они - забирай.
      Вася: Ахренеть! Круто! А можно я 10 оставлю, а ты мне 20 через месяц.
      Петя: Конечно, какие проблемы

      Итак у Пети остается 25 яблок, но подходит срок выплаты для Маши. Он идет к Кате и говорит: Катя, я беру 1 яблоко, а отдаю 2 через месяц. Идет?!
      Катя: С какой стати? Чем докажешь?
      Петя: А вот телефон Васи, позвони и все узнай.
      Катя звонит Васе, он с упоением рассказывает как это круто и что его яблоки удвоились.
      Катя дает 30 яблок.

      Через пару дней приходит Маша и говорит: Я слышала, что ты Васе 10 яблок отдал, а где мои?!!! Давай сюда
      Петя: Пожалуйста, вот они - забирай.
      Маша: Ок, только я все не буду забирать, 20 заберу, остальное оставлю. Ок?
      Петя: Ну конечно! Это же так выгодно

      Итог:
      Петя - 35 яблок (60 должен)
      Вася - 5 яблок (10 на депозите)
      Маша - 30 яблок (20 на депозите)
      Катя - 30 яблок (30 на депозите)

      Проходит еще месяц.
      Вася оказался очень жадным и говорит: Я решился. Отдаю последние 5 яблок, т.к. хочу быть богатым.
      Петя: Какие проблемы? Конечно, давай

      Маша приходит через два дня: Ну ка покажи мои яблоки. Петя гордо демонстрирует 40 яблок. Маша говорит: Я в шоке. Да ты просто гений, забирай мои последние 30 яблок. Но смотри у меня, чтоб через месяц отдал 140 яблок ( (40+30)*2 )
      Петя: Маша, ну я же свой! Я ж тебя никогда не обманывал
      ( у Пети становится 70 яблок)

      Через недельку приходит Катя: Петя, быстро отдавай яблоки.
      Петя: Конечно, Катя, вот твои 60 яблок.
      Катя в раздумье, но все таки решается отдать еще 30 яблок, т.к. она станет богатой

      Итог:
      Петя - 100 яблок (175 должен)
      Вася - 0 яблок (15 на депозите)
      Маша - 0 яблок (70 на депозите)
      Катя - 0 яблок (90 на депозите)

      Следующий месяц говорит сам за себя:
      Вася получит свои 30 яблок - ведь он был первым!
      Маша получит свои 70 яблок, но тоже не в накладе
      Катя получит 0, т.к. яблок больше нет
      Напишет заяву в милицию и Петя сядет.

      Мораль сей басни такова: У Пети не было яблони
      Ну это если он хотел быть честным и дать возможность всем разбогатеть

      Друзья МММ'щики - у вас нет яблони!! И НИКОГДА ЕЕ БУДЕТ
      Такие, как yura и Tarantyl - это Вася и Маша
      А остальные - это Кати

      Удалить
    3. Уважаемый МММщик,
      Запрошенный вами официальный источник - учебник математики за 8 класс. Разделы об арифметической и геометрических прогрессиях и их соотношениях.

      Из неофициальных источников можно посоветовать подумать над индийской притчей о шахматной доске и рисовых зернах, а также русской историей о работнике, который согласился работать на купца, взамен получая в первый день 1 копейку, второй день 2 копейки и т.д.

      P.S. Все, хватит Надоело разговаривать с глухими. Повторюсь - ждем развязки. Уверен - это будет интересно

      Удалить
    4. Простой психологический вопрос: МММщики, вы же прекрасно понимаете, что ваши проценты - это деньги тех, кто потом проиграет. Вам не жаль проигравших?

      Удалить
    5. Жадность ... Вот и вся там психология .
      этим все сказано .

      Удалить
    6. Ну отчего же - "ниоткуда"? Очень даже "откуда" - из карманов лопушков, вдруг возомнивших себя не "халявщиками", но "акционерами". Это, конечно, в том случае, если лопушков соберется достаточное количество - во-первых, и если тот, кто над этим "десятником" решит ему вернуть его деньги, даже бз процентов. А то - и решит не вернуть. А чего, лимон зелени лишним в хозяйстве не бывает. Ну а "десятник" полиняет всего-то на неполные две тонны...подумаешь.

      Удалить