Размораживаются ГОДОВЫЕ депозиты


3 комментария:

  1. Ну что опять камазы деньги увезли ?
    Опять будем врать ?

    Я ведь и вступил в пирамиду для того, чтобы узнать действительно ли можно создать такую честную систему, которая выдерживает до 100% в месяц, из которой вклады никто не забирает, и при этом в нее постоянно горят желанием вступить новые миллионы участников.
    Сейчас это звучит как идиотизм, но тогда Мавроди казался мне очень убедительным. Вот я и решил попробовать проверить, тем более, что я потерял бы максимум 30 тысяч.
    То, что получилось на практике настолько отличается от пропаганды, что я уже не знаю как вел бы себя, если бы все сложилось иначе.
    Надо признать, что если бы не было вранья о 17 КАМАЗах, отчетах губернаторов, миллионах участниках МММ-2011, то пирамида могла бы рухнуть гораздо раньше.
    Поэтому очень трудно рассуждать о том, как МММ работала бы без вранья, ведь вранье - это главный ее компонент.
    Короче говоря, МММ без вранья и сектантства невозможна, а с враньем и сектантством она мне очень не нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и знаменитая ммм сосалка - Мария Солодар.
    Не сложилось у нее что то с Ауди ТТ видать
    Тоже продавать приходится
    Во непруха в ммм началась ...
    http://vk.com/msolodar

    ОтветитьУдалить
  3. камазы это прошлый век
    Сейчас, когда деньги на счетах участников. достаточно легкого "пука".
    Ведь извесно, что именно СМИ "разрушили" ммм 2011.
    Дешевенькая статья и все резко побежали снимать деньги, задрачивать десятников, Вот цепная реакция и запустилась.
    Ну а в 2012 - тут усе еще проще, учасники засомнивавшись в устойчивости просто откажутся переводить со своего счета на деревню дедушке.
    Это даже еще проще, ведь не делать чего-то, проще чем бежать писать/звонить десятнику.
    Просто забить если паника. А тот кому непервели уже все и сам поймет. Без подсказки СМИ

    ОтветитьУдалить