Мысли темника после аварии МММ 2012

карабинский - аферист
ведролимонник
Авария, в которую вчера попал , оказалась последней каплей для следующего решения.
До 1-го декабря никакими общественными проектами не занимаюсь, только личными.
В том числе, не буду делать рассылок ни по СЗФО, ни по ВМ, ни по родовым поместьям.
На днях завершу несколько общественных дел в интернете и в Москве.
Отправлю написанные выпуски рассылки "Новости МММ СЗФО"
Отправлю написанные выпуски рассылки "Вести родовых поместий".
Представлю поселение "Карельское Залесие" и свои фильмы на фестивале ЗКР 27-го.
Проведу встречу сил ЗКР 28-го.
После чего возвращаюсь в поместье.

Тут дел тоже достаточно: и конюшню нужно достраивать, и общепоселенческий дом в зиму готовить, и сруб привезти до сугробов.
Дела все медитативного характера. Утром проснулся, печь затопил, сапоги одел и на стройку. Вечером вернулся по-темну, поужинал и спать.
Нужен отдых от "58-ми проектов", которые делал одновременно. У меня много помощников, соратников, единомышленников, но со всей своей работой я не справляюсь.
Спешу успокоить участников своей десятки - моя помощница - Надежда - по-прежнему на связи и безупречно отвечает на ваши запросы. И новых участников в ВМ мы принимаем.
Авария - это не основная причина, это лишь последняя капля. Буквально на днях я уже взял на месяц два удержа. Первый и второй. Сделать паузу в общественных проектах - это всего лишь третий удерж.
Наверняка у меня будут новые мысли. Я не собираюсь их хоронить "в стол". Буду выкладывать в личных дневниках. Но не буду рекламировать в рассылках.
Почему именно такой расклад, могу сказать теоретически, но вряд ли вы поймёте практически.
Каждый выпуск - это обмен энергией с читателями. Тираж рассылки "Новости МММ СЗФО" - 50.000 читателей. Тираж рассылки "Вести родовых поместий" - 340.000 читателей.
Нужно соблюдать "технику безопасности" работая с энергиями в таком масштабе. Где-то сделал ошибку. Как справляется Сергей Пантелеевич, не представляю.
Примерно на месяц решил обезопасить себя на энергетическом уровне, отказываясь от масштабного общения. Но одновременно, не перекрываю все клапаны для выхода личной энергии. Дневники - это предохранительные клапаны, которые будут открыты этот месяц.
Говорил же - не поймёте : )
1-го декабря уже обоснуюсь на зиму в Индии, перейду на фруктоедение, доберусь до двух подходов в ИИ Голтиса, мысли уложу. Как новенький стану.
Ждите 1-го числа "бомбовый" выпуск : )
Понимаю, что "уходя в отпуск" недодаю м12. Ведь целый месяц мог бы работать на благо наших общих целей. С другой стороны, считаю, что достаточно сделал для м12, чтобы взять передышку. К тому же я вернусь и с новыми силами отработаю.
Возможно, м12 даже не заметит моего отсутствия : ). Возможно, переоцениваю свой вклад : ).
Хотя в м11 ВМ был каплей в море. Теперь же доля ВМ в м12 около 10%. А наша рассылка выходит не только по ВМ, но и СЗФО, который крупнее даже ЦФО. Делайте выводы, Ведруссы : )
НАПУТСТВИЕ
Я же что-то вроде идеолога ВМ, поэтому мне полагается дать напутственное слово : )
Руководители ВМ идеально делают свою работу - они идеально собирают информацию о проблемах своих участников и идеально передают их "решателям" этих проблем. А оттуда тишина...
Мы натыкаемся на глухую стену, но даже вопроса "кто там?" не слышим. Участники точно так же бьются о стену информационного вакуума своих руководителей.
Никто не знает, что у Сергея Пантелеевича на уме. Никто не знает, куда идёт м12. Никто не определяет идеологию нашего движения.
Есть правила участия в м12, нарушив которые, быстро оказываешься вне игры. Есть технические ошибки в м12 - не повезло и ты вне игры - начинай с нуля.
1. ЧТО ДЕЛАТЬ участникам.
Пока участник не десятник - он субъект. От него ничего не зависит. Он передал м12 всю ответственность за судьбу своих вкладов. Важно понимать - не своему десятнику передал ответственность! А м12 в целом!
Если участника устраивает такая ситуация, то ему нужно её осознать и "играть" по правилам м12.
Эти правила отражают, что участие - это риск. Гарантий - 0%. Участнику никто ничего не должен. М12 заинтересована, чтобы всем было хорошо, потому и старается чтобы всем всё платилось.
Хоть какое-то влияние на ситуацию имеет десятник. Он получает распоряжения сверху и хотя бы часть картины видит. Имея информацию - он хоть в какой-то мере - объект, который может создавать реальность вокруг себя.
Но даже будучи десятником и выше, можно оставаться субъектом. Что делать руководителю, скажу ниже.
Участникам нужно становится руководителями и самим отстаивать интересы своего участия.
ЧТО ДЕЛАТЬ руководителям по отношения к участникам.
шибка большинства руководителей ВМ - это молчание. Участникам нужно отвечать на их вопросы.
Это не трудно. Вопросы - однотипные. Нужно написать один раз ответы и пользоваться ими.
Руководители ВМ по идеологическим причинам не могут позволить себе пребывать в иллюзиях и плодить их среди своих руководителей.
Например, если логика вам подсказывает, что выплаты по м11 за "2-3 месяца" невозможны, то разве можно это транслировать на своих людей?
Я отвечал так: "Не знаю, из чего исходит СПМ, говоря такой срок. Мне с моего места не видно для этого предпосылок".
Информации в ответе ноль, а пользы для дела много. Участник знает, что я не скрываю ответ, а честно говорю, что не владею информацией. И действует он исходя из этого ответа. Например, он понимает, что ждать выплат по м11 менее выгодно, чем вернуть их через участие в м12.
Если бы я ответил: "Будут! Нужно подождать!". Последствия такого ответа плачевны.
Если ты не знаешь ответ на вопрос участника, то правильный ответ: "Я не знаю".
ЧТО ДЕЛАТЬ руководителям по отношению к чёрному ящику (ЧЯ).
Есть КРО, обратная связь, некий аудит, некие кассы возврата, фонды благотворительности. Для нас - это всё чёрный ящик. Мы знаем, что на входе. Знаем, что заявлено должно быть на выходе. А что между входом и выходом - для нас "терра инкогнито".
Нужно растворить стенки к "решателям" наших проблем. То что проблемы есть - это очевидно, никто не отрицает.
Я сам потерял свой годовой вклад. Куча ошибок в моём ЛК, которые не решены несколько месяцев. Я даже предлагал сотруднику КРО: "Вы мне ничего не должны, я отказываюсь от всех бонусов - только обнулите мне кабинет" :). На что: "Так нельзя - нужно разобраться". До сих пор НИЧЕГО не решено.
Полагаю, я не одинок : )
Итак.
Уважаемые руководители. При каждом обращении к сотрудникам "чёрного ящика" добавляйте приписку:
Какие свои полномочия вы можете мне делегировать? Я готов взять ответственность и работать на благо системы, только дайте мне такие права!
Сотрудникам чёрного ящика не позволено передавать пономочия, но они этого хотят. Они завалены работой и огромной очередью запросов на входе.
Постепенно, капля за каплей, они начнут наделять нас большими правами. И мы сможем решать проблемы наших участников САМИ!
Большая часть запросов будет проигнорирована. Но капля камень точит.
ВМ - это 10% от м12. Если 10% руководителей ежедневно будут сопровождать свои запросы в ЧЯ просьбами о дополнительной работе, то где-то мы обязательно прорвёмся.
Мы станем частью ЧЯ и от этого он перестанет быть ЧЯ. Мы создадим прозрачный КРО, ОС, аудит, кассы и прочие фонды с акциями.
Для этого нужно решиться и ввязаться в бой. Там разберёмся.
Я работаю именно по этому принципу.
Рассылка по СЗФО - это результат всех подобных переговоров. Я говорил руководителям над ВМ: давайте я будут работать на ваши подразделения - это всем нам на благо. У меня получилось. Сейчас стоит задача выйти за пределы СЗФО.
И у вас получится. Призываю брать силу! Чем больше у нас полномочий и прав, тем больше силы.
Власть не дают - власть берут.
Никто нам не предложит: "Хотите мы вам расширим полномочия в ЛК?"
Чтобы это произошло, нам должны начать доверять. А доверять нам начнут тогда, когда мы сами попросим больше работы. Чтобы мы могли делать эту работу, ЧЯ вынужден будет дать нам соответствующие инструменты.
Помните, что мы делаем это для наших участников. Даже для тех, которые не понимают и отказываются понимать.
ИТОГ
Этот выпуск нужно понять. Это результат нескольких месяцев размышлений. Чтобы понять, его нужно обсудить. Приглашаю в контакт - туда же, где фото и видео аварии.
Об аварии в контакте - http://vk.com/wall3305534_245

ПослеСловие.
Передаю злопыхателям слово. Теперь у них предостаточно "материала" для переиначивания смыслов моих слов.
Искать меня этот месяц нужно в соцсетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий