Экстренное сообщения маврода от 1 февраля. Лимиты отменяются (вместе с другими обещаниями)


В настоящее время следственным управлением возбуждено около десяти дел по факту мошенничества руководства проекта МММ, которые находятся в производстве», – рассказывает старший следователь СЧ СУ УМВД Тюмени Елена Русских.

Дело тюменских вкладчиков МММ-2011 набирает обороты. Галина Карасева отнесла сбережения по совету старой знакомой. Через месяц ей обещали их удвоить. Спустя почти год женщина мечтает хотя бы вернуть своё. «Я пенсионерка, мне нужны деньги, у меня муж – инвалид. Все-таки эти деньги для меня тоже значимы. У меня пенсия маленькая, и 20 тыс. рублей для меня тоже значимы», – говорит обманутая вкладчица Галина Карасёва.
Как говорят полицейские, в сети МММ по стране угодили не менее миллиона человек. Сколько жителей области стали жертвами обмана, еще предстоит выяснить следствию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий