Финпирамидастия как и проституция и педофилопедерастия - под запретом


Поэтому отдельно хочется отметить самостоятельную голодовку Александра Лебедева из Запорожья. самостоятельную - потому что больше никто из запорожских мммщиков не поддержал этих мероприятий.
В индии у мммщиков нет денег даже на то что бы оплатить частную клинику муратову
Вот еще содержательная статья про пирамида. 
Особо идейные ученики Мавроди не исчезают потом после краха в неизвестном направлении. Не покупают себе вертолёты, не раскошествуют. Всё что отбирают у лохов идёт на организацию новой пирамиды. (Ну и немного "на еду")
Нельзя говорить о "присвоении", но можно говорить о "растрате". Скажем, деньги МММ пошли на съёмку ужасного ужастика "Река" по бездарному сценария Мавроди, деньги шли на бессмысленную подрывную борьбу с ничтожным "Координационным Советом Оппозиции", на рекламу под видом благотворительности.
Можно сказать, что Мавроди сознательно спускал деньги в унитаз.

Ну, не любит он деньги и всячески стремится их уничтожить. Но не присваивает. Разве что так по мелочам (Зубы новые постакить да на пропитание.)
Был бы Мавроди при больших деньгах - его бы правоохранители ограбили и посадили. А сейчас Мавроди никому не нужен. Остался в одиночестве с грузом грехов и вранья за спиной, с падагрой и проблемным сердцем. Больше года таится в нежилом помещении и очень обижен на центральную прессу, что про Асанджа пишут, про Пусей пишут, а его самопожертвования не замечают. Он бы хотел, чтобы вся слава мира принадлежала одному ему.
Мавроди надо спасать. Помочь ему сейчас может только тюрьма на два-три года. Посидит и поправится. Ещё устроит свой "апокалипсис", когда выйдет.
А причём здесь проституция и педерастия?
В ходе конфликта с депутатками, которых обозвали политическими проститутками, выяснилось что главред Гусев фактически является сутенёром над сутенёрами, он не намерен прекратить печатать объявы сутенёров, поскольку "законом это не запрещено", это часть его "честного" бизнеса. И никто этого охотника на слонов не объявил "нерукопожатным", уважительно берут у него интервью. То есть проституция легализована.
Про педерастию. Депутаты и депутатки стараются запретить пропаганду педерастии Среди Детей. Значит взрослых можно легально опускать. Педерастия легализована.
Следственный Комитет объявил, что в России сейчас работают 20.000 финансовых пирамид. Надо понимать так: финпирамиды легализованы. Сажать будем только за дополнительное вознаграждение. А бедный Мавроди нам не интересен.
Вот например таки персонажи уже не подлежат лечению после ммм

Я просто морально уничтожен. Все мои мечты и планы снова рухнули в одночасье. В пятницу начать новое дело не получилось, возникли кое-какие проблемы перед самым стартом. Снова пришлось отложить все на 1 день. И вот — суббота. Встал сегодня рано, в 7:50. Хотя будильник был на 10 заведен. Сделал зарядку, душ принял, позавтракал. Ну, думаю, вот он — тот день, которого я так ждал. Наконец-то, он наступил! За последние полторы недели, с тех пор, как мне в голову пришла идея об этом новом бизнесе, у меня в голове снова построились огромные планы и смелые мечты. Воображение рисовало заработок по 2 000 в день, по 60 000 в месяц. Через пару недель хотел уже ехать брать билет на самолет до Бангкока =) на 30 сентября. Короче, с той серой унылой действительностью, в которой я пребывал после краха МММ-2012 в конце января, было покончено и я снова воспарил ко своим мечтам, до которых уже, казалось, рукой подать.

Утром слишком задержался со сборами, в итоге из дома вышел почти в 13:00. Сегодня я четко решил работать по новой, серьезной стратегии — выходить с людьми на прямой контакт, никаких листовок больше и прочего детсадовского бреда!

Немного волновался. После МММ-2012, где мне приходилось ежедневно общаться по скайпу со своими участниками, я с людьми почти и не общался как-то. А тут вдруг общаться придется. Непривычно даже как-то =). Но я держал в голове свои мечты и свои цели и внушил себе, что я должен идти к ним как танк, невзирая на всякие помехи. Раз надо общаться с людьми будет — значит буду общаться с людьми! На дороге к своей цели я должен переступить любые препятствия и страхи. В противном случае я вообще ничего не стою и грош мне — цена. И этот настрой придал мне какой-то суровой железной уверенности в себе и своих силах =)

И вот через 15 минут я пришел на свою «территорию». Мой первый дом, с которого я хотел начать. Что могу сказать? В первый раз предложить свою услугу людям было все равно боязливо. Я волновался. Набрал на домофоне номер нужной квартиры, поздоровался, объяснил человеку суть, сделал предложение.

- Нет, спасибо. Не надо — ответила мне пожилая женщина.

Ну, не надо и не надо. Далее я стал звонить по домофону второму, третьему, четвертому. Волнение с каждым разом уходило все дальше, страх исчезал, а люди либо отвечали отказом, либо же их вообще не было дома, что случалось раза в два чаще. Суббота же. Лето, да и погода стоит — тридцатник. Видимо, все на дачах или на улице.

Все происходящее мне было как удар в поддых, я категорически не ожидал, что мне будут отказывать так часто. Настроение мое резко портилось и весь позитивный настрой вмиг улетучился. Ну а как ему не улетучиться? Я планировал за сегодня около 2 000 заработать. Ну или 1 000 — как минимум. А оказалось, моя услуга, которую я считал очень нудной людям, абсолютно никого не интересует.

Все мои планы и мечты снова рухнули. Как 21 января они рухнули в одночасье, когда Мавроди выступил с видеообращением о разделении МММ на сотни независимых структур, точно так же стремительно и мгновенно они рухнули и сегодня. Вот и до Бангкока слетал 30 сентября, и по массажным салонам Питера прошелся (думал, с доходом в 60 000 буду по 2 раза в неделю ходить), и айпад купил, и айфон купил (да, свой телефон тоже хотел на айфон заменить в ближайшем будущем, потому что после айпада я своей Нокией пользоваться уже не могу — бесит абсолютно всё в этом говнотелефоне, уже все нервы на него извел. Теперь если и куплю ему замену когда-нибудь, то исключительно айфон! Потому что всё, что не Apple — это ГОВНО, а не устройства. Убедился на собственном опыте).

Ну вот, всё это в один миг рухнуло. Каково было мне? Да мне было так херово, что ничего не хотелось просто. Столько надежд было, и — бац! — за полчаса все это исчезло и я снова опустился с небес на землю, я эту серую мерзкую бытовуху.

На улице стояла жара. В каждом дворе было по несколько компаний пьянющих в хлам мужиков. Только сегодня это заметил. Ну, обычно я по дворам не хожу ведь, поэтому и не знаю, что в них творится. Так вот, сегодняшнее зрелище меня очень удивило. В каждом божьем дворе — эти компании. Пьяные в хлам мужики по 25-40 лет, абсолютно потерявшие человеческий облик. Сидят на скамейках, матерятся, бухают. Это было настолько отвратительное и мерзкое зрелище, что мне стало еще хуже.

Я продолжал звонить в домофоны разных домов. Очень многим просто не дозвониться — нет дома. Те, до кого дозваниваешься, отвечают каким-то безразличным монотонным голосом, как будто находятся под каким-то гипнозом. Такое впечатление, что они лежали на диване, пили пиво, смотрели телевизор, а я из отвлек от этого важного занятия. По их голосу я понимал, что этим людям в жизни не нужно ВООБЩЕ НИЧЕГО. Это злило меня еще больше. Но это с какой-то стороны и хорошо. Если когда я начинал, то у меня был страх и волнение, то теперь они исчезли совсем и во мне была какая-то спортивная злость. Общался с незнакомыми людьми я уже свободно и иногда даже хотелось буквально послать человека на хуй, получив очередной отказ =)

Вот так. А я ведь предлагал людям не какую-нибудь херню, как те чушки, которые ходят по вагонам метро и предлагают всякие карты города, фонарики и просроченные пластыри. Или как те, кто втюхивает людям на улице книги и шариковые ручки с лазерными указками. Я предлагал людям реально нужную и полезную им услугу. Причем, совершенно за копейки! Уж кажется, они меня с распростертыми объятиями встречать должны. И радоваться, что судьба занесла к ним такого человека. Но на деле оказалось, что никому ничего не надо.

Ну, походил по домам я мало, всего 2,5 часа. Но я настолько не ожидал такого плохого результата, что был просто морально уничтожен и даже сил в теле не было, чтобы продолжать дальше. Пошел домой, пришел, бухнулся на диван и стал смотреть в потолок. Все рухнуло. К людям возникла настоящая ненависть. Я хотел сделать им лучше, чтобы их жизнь стала чуточку более человеческой, но оказалось, что этому скоту вообще ничего не нужно, кроме бутылки пива, телевизора и дивана. Эта мысль настолько наполнила меня ненавистью, что я сам встал с дивана =), когда осознал, что в данный момент я похож на такого же ублюдка, как эти люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий