15 января 2015 года Центробанк Швейцарии неожиданно отменил верхнюю границу курса франка к евро. Этот шаг спровоцировал резкий рост стоимости швейцарской валюты по отношению к европейской, вызвав беспрецедентно высокую волатильность на Форекс в парах со швейцарским франком. Итогом стали финансовые проблемы у многих форекс-брокеров. В частности, 16 января 2015 года заявление о техническом дефолте опубликовала компания Alpari UK, входящая в международный финансовый бренд Альпари.
В результате скачка волатильности компания не смогла соответствовать требованиям достаточности капитала, предъявляемым регулятором Великобритании (FCA). В ближайшее время в компании будет введено внешнее управление и реализована программа финансового оздоровления.
Обращаем ваше внимание на то, что компания Alpаri UK является самостоятельным юридическим лицом в рамках международного бренда Альпари, и ее финансовое положение не оказывает какого-либо влияния на другие компании бренда.
В частности, компании международного бренда Альпари, обслуживающие клиентов из России и стран СНГ - Alpari Limited (Saint Vincent), Alpari Limited (Belize), Alpari International Limited (Mauritius) - незадолго до этого изменили торговые условия по валютной паре EURCHF, увеличив маржинальные требования, и таким образом защитили своих клиентов от неблагоприятного сценария. Благодаря предпринятым превентивным мерам компании не столкнулись с какими-либо финансовыми проблемами и продолжают свою операционную деятельность и обслуживание клиентов в полном объеме.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Валютные брокеры, которые полагались на стабильность швейцарского франка, который до последнего времени был привязан к евро, были застигнуты врасплох, когда центробанк Швейцарии устранил «пол» обменного курса на отметке 1.20.
Британская компания Alpari сообщила, что стала неплатежеспособной:
«Последнее решение швейцарского центробанка снять ограничение роста франка против евро обусловило невиданную волатильность и неликвидность, что привело к тому, что клиенты потерпели потери, которые превысили их баланс. Если клиент не в состоянии покрыть убыток, сделать это обязаны мы. Таким образом, сегодня, 16 января 2015, нам пришлось объявить о своей неплатежеспособности.»
Как передает Financial Times, ранее такое же заявление сделала новозеландская Excel Markets.
Брокерские компании прекращают свои операции на фоне событий такого рода, поскольку предоставляют своим клиентам доступ к заемным средствам. К примеру, держатель счета может иметь на балансе $1,000, однако открывать позиции на валютных рынках стоимостью $10,000. Это – не представляет риска до тех пор, пока потери клиента могут быть покрыты его собственными средствами.
Нью-йоркская FXCM, являющаяся одним из ведущих валютных брокеров, сообщила, что может перестать соответствовать требованиям регуляторов по капиталу, поскольку ее клиенты ушли в минус на $225 млн.
IG Group, еще один британский брокер, вчера заявила, что ее потери не превысят £30 млн ($45.7 млн).
И, к сожалению, это - еще далеко не конец.
Вы посмотрите на него, какой нежный, только бай и сел у него, а про роботов, которые отставания ловят, ты почему то не упоминаешь. Или ты уже стейты забыл, которые я показывал?
Компания честно предоставляет сервис, честно отдает заработанное, да бывают накладки, не без этого, и тут приходят такие как ты и пытаются срубить легких денег. Одни раз мы тебе простили, второй раз за руку поймали, и я это показал. И вот чтобы таких ситуаций как с вчера не случалось, мы и держим руку, на пульсе, отлавливаем негодяев, таких как ты.
а в чем вина этого клиента что у вас там отставания? клиент не должен быть в ответе за "отставания"...есть график, есть бай и сел, и клиент пусть делает что угодно, а как заработал так отдавайте, ато кучу примочок придумывают чтоб только не отдать
Цитата:
а как вам такая версия?
1)Брокеру должны проигравшие клиенты. 2)Они (клиенты) эти деньги не отдадут. Или придется долго и нудно судиться, а так как многие клиенты в левых странах, то перспективы судебных тяжб — туманны 3)Другие клиенты — заработали. И заработали МНОГО. Реально много. 4)Так как это кухня, то эти бабки должна отдавать сама кухня. 5)Баланс нарушен, так как это регулируемая кухня, то просто отказаться выплачивать клиентам из пункта 3 деньги они не могут, поэтому идут на банкротство. |
Альпари запросто может кинуть клиентов своим стандартным способом - отменой ордеров, исполненных по якобы не рыночным котировкам. Альпари подобным образом кидает клиентов много лет. Для этого кидалова у альпари подготовлен исчерпывающий регламент, по которому альпари сама решает, рыночная котировка или нет. Ссылка на стороннние источники является неправомерной. В итоге альпари может кинуть сколь угодно много клиентов на любую сумму.
Как они поступят и чем будут руководствоваться - я предстказывать не берусь. Но то, что если захотят, то смогут вырулить ситуацию на раз-два - это факт. Быть может перспектива банкротства может позволить сорвать гигантский куш? И выгоднее обанкротить компанию, чем выплатить профит? Остаётся лишь гадать.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
зачем их искать в каких-то
плоскостях, если можно спросить у вас напрямую, скрин на предыдущей
странице с выносом продавцов, сделки продавцам восстановили? Прибыль им
дали покрыть?
|
Андрей Дашин, который является основным акционером Alpari UK и Председателем Совета директоров Alpari Russia, согласился дать эксклюзивный комментарий по поводу введения внешнего управления в Alpari UK, вызванного последствиями решения Национального банка Швейцарии и резкого изменения курса швейцарского франка.
«Ситуация, в которой сегодня оказалась Alpari UK, является прямым следствием недостаточного финансирования. Финансовое положение Alpari UK сильно отличалось от состояния компаний бренда Альпари в России и других странах, которые стабильно работают в условиях достаточности капитала и ликвидности.
В течение последних нескольких лет становилось все очевиднее, что мои партнеры — другие акционеры Alpari UK — либо не способны, либо не желают инвестировать свои деньги в капитал компании. В какой-то момент я понял, что если Alpari UK не получит надежного источника финансирования, она обречена.
Поскольку партнеры не разделяли мои взгляды на источники финансирования компании — а я всегда настаивал, что именно владельцы должны быть готовы обеспечить необходимое фондирование из собственных средств — я принял решение о ликвидации зарегистрированной на Кипре Alpari Group Limited, материнской компании Alpari UK. 28 января 2014 года соответствующее заявление было подано мной в Кипрский суд, но решение до сих пор не принято.
На мой взгляд, контролируемая ликвидация компании — это лучше, чем постепенное угасание с непредсказуемыми последствиями. К сожалению, только сейчас стало окончательно ясно, что принимать решение о ликвидации стоило раньше: возможно, тогда компания прекратила бы свое существование до «черного четверга» 15 января 2015 года. Неготовность Alpari UK к резким изменениям рыночной конъюнктуры и отсутствие финансовой подушки привели к неспособности выполнять свои обязательства и фактическому краху.
При этом я хотел бы сказать несколько слов об Alpari Russia. Общеизвестно, что финансовый бренд Alpari имеет российское происхождение, и самые опытные сотрудники компании работают именно в России. Я полагаю, что сегодня у Alpari Russia появилась блестящая возможность расширить географию своей работы на другие юрисдикции.
Я также считаю крайне важным, что в России в скором времени вступит в силу закон, регулирующий рынок Форекс, и у всех участников рынка появятся понятные правила. Alpari Russia является одним из наиболее активных участников разработки этого закона со стороны отраслевого сообщества, работая в тесном контакте с российскими регуляторами. Необходимо, чтобы в стране появился действительно современный и гибкий механизм регулирования рынка Форекс.
Полагаю, что регулирование пойдет на пользу всем добросовестным участникам рынка. Скорее всего, небольшим компаниям будет сложно соответствовать новому законодательству, и они будут вынуждены уйти с рынка.
Я уверен, что изменения откроют новые горизонты для Альпари как в России, так и в других странах», подытожил свой комментарий к ситуации Андрей Дашин.
Временный администратор обанкротившегося брокера готовит обращение к клиентам где потребует дополнить счета с отрицательным балансом из-за торгов франком.
После объявления о техническом дефолте, управление деятельностью британского представительства торгового бренда Альпари (Alpari UK) было временно передано в руки внешней аудиторской фирмы KPMG. Временное правление изучило ситуацию и выступило в качестве основного участника переговоров по продаже бизнеса, а также принялось за поиск решения по возврату клиентских средств. К обращению компании-банкрота к клиентам, аудитор добавил список часто задаваемых вопросов (FAQ), в рамках которого прокомментировал ситуацию с исполнением ордеров в течении событий «черного четверга».
Данный список также затронул одну из наиболее актуальных тем отрицательных балансов, образовавшихся на клиентских счетах брокера в период обвала франковых пар. По словам временного Администратора, будет направлено детальное обращение к клиентам с просьбой покрыть своими средствами данные задолженности. Кроме того, Администратор KPMG отметил, что при изучении ситуации с исполнением ордеров, были обнаружены «определенные несоответствия в ценообразовании трейдов» сразу после заявления НБШ 15-января.
Аудитор добавил, что «любая информация или выписки по счетам, полученная клиентами и кредиторами из других источников, не может точно отразить состояние балансов (клиентских и кредиторских)». Таким образом, клиентам будет труднее переоценить исполнение ордеров на момент движения франка. Насколько негативно отразится корректировка проведенных трейдов на клиентах еще предстоит выяснить. Но как ранее заявляли многие розничные брокеры, качество исполнения банками после заявления НБШ было плохое, в результате чего трейды закрывались намного ниже бенчмарка платформы EBS. Если такое произошло и в случае с Альпари, то KPMG сможет предоставить лучшее исполнение клиентских трейдов, пострадавших от «швейцарских событий». Результаты анализа исполнений трейдов могут быть опубликованы сразу по окончанию изучения материалов.
В отношении клиентских счетов, на которых остался баланс но не проводились операции на момент заявления НБШ, KPMG отметил, что данные случаи будут рассмотрены раньше, и что это позволит «пассивным клиентам» вернуть свои средства быстрей.
Уважаемые клиенты.
Сегодня в 8.08 по времени сервера был зафиксирован масштабный технически сбой на всех серверах.ПО, которое предоставляет котировочный поток, дало сбой и сервера начали принимать и исполнять сделки не по рыночным котировкам. У нас стоит защита на такой случай, но на то, чтобы она сработала - необходимо время, так как защите необходимо понять, действительно ли это сбой или же котировки реальные. К сожалению никто не застрахован от таких случаев.
Ближайшее время технические специалисты устранят все последствия нерыночных выбросов. Будем оповещать Вас по мере поступления информации. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Просто нет слов!!!
С момента технического сбоя сижу у монитора в надежде возврата ордеров (говорили же 2-3 часа). Прошло и 2, и 3, и 4, и и и и и только на 10 час вернули сделки! Цена уже погуляла фигуру в одну сторону и половина в обратную. Все эти 10 часов сделать ничего не было возможным, потому что не понятно было в какой момент вернут ордера.
Промучился, дождался, вернули, - и снова сюрприз! Там где ордер должен был закрыться по стопу (в безубытке, с прибылью), его просто закрыли по цене на момент возврата ордеров (с убытком).
ПЛЮС! Все ордера, которые возобновили, они же все продублированы уже в истории как закрытые время 09:19:44. Опять убытки...
И что теперь делать??? Сидеть разбираться что вы накосячили. Оформлять претензии, проверять, высчитывать? ЧТО?
Комментариев нет:
Отправить комментарий