Создателей и единственной в Китае финансовой пирамиды расстреляли

Из группы лиги чемпионов:

Цитата:

Дорогие колеги меня зовут Фомин Владимир я поехал развивать Ммм в Китае .несколько дней назад запустил офис и только начал работать как был арестован полицией города Суй фэн хэ Китай .мне выносят обьвинение в незаконной деятельности на территории Китая . И обложили штрафом в 5000 долларов . Объяснили если оплачиваю штраф то можно продолжать жить и находиться на данной территории в обратном случае тюремное наказание. В виде лишения свободы до 7 лет .

Обращаться в русское посольство бесполезно .так как нарушение было на территории Китая значит и наказание будет здесь. Мне очень страшно. Я попросил помощи у С П М так он меня в мошенники объявил . Как же так братья .едишь развивать общее дело ,а когда случилась проблема так помимо того что помочь решить проблему,меня бросают на произвол судьбы . Я скидывал фото и видео отчет о открытие офиса а мне всё равно не верят.если кто то находиться рядом приедте посмотрите что я не вру что я все зделал и я не мошенник ,мне необходима ваша помощь. Умоляю вас !!! Не остантесь равнодушными. Я все взял и мебель и офис и квартиру и компьютеры,которые изъяли полицейские.мой переводчик убежал как только все началось.у меня очень мало времени..!!даже не прошу а умоляю мне помочь. Я не хочу здохнуть в тюрьме Китая ,мне очень страшно .у меня забрали паспорт ,все деньги .я незнаю что мне делать !?? Если есть кто рядом приедте посмотрите что я необманываю !!!напишите спм что я честный человек ,пусть поможет...я еще молод умирать.!!!я хочу жить ! Не остантесь равнодушными!!!умоляю!!!

это его первое сообщение!!!

[20:58] Елена Немурова:

«< он там и фотки выкладывал следы от наручников и офис свой в китае.... и все свои данные дал по ммм и своего рука и кто его в китай отправил... а спм сразу заявил что он мошенник и сейчас его доедают в чате

в общем в ммм все скурвились!!! 

апокалипсис по-китайски.
Повышает ли строгость наказания эффективность борьбы против коррупционеров? Меня китайский опыт убеждает: порой повышает.
Вот пример китая, хоть и не самой свободной страны и не самой успешной по уровню жизни но тем не менее таких мразей как маврод там решают быстро. и это получается у них намого эфективнее чем в "суверенно-демократической" России.
И хотя сейчас в китае и возникает риски надутия пузырей нежвижимости и соответсвенно вероятность их краха рынка осенью 2013 а с ним и всей иллюзии роста. Но тем не меннее многие руководители понимают что будет когда это произойдет и всеми силами стараются избежать именно пирамидальности и придерживаться курса реальных инвестиций.
В 1992-1996 годах мне довелось работать в Пекине в русской службе информагентства "Синьхуа". Как раз в то время в России расцвели финансовые пирамиды. И тогда же последователи идей Мавроди появились и в Китае.
В частности, родился инвестиционной фонд, взявшийся привлекать средства, дабы наладить в Китае производство одноразовых шприцев. Учредители пообещали вкладчикам по шесть процентов от внесенной суммы за месяц.
Первыми сообразили, что это открывает путь к обогащению за счет "прокручивания" казенных денег, чиновники. Скажем, директор госпредприятия или руководитель главка на месяц задерживали зар плату сотрудникам, а поскольку шесть процентов от каждого миллиона - это 60 тысяч юаней, такого рода ежемесячный навар выражался шестизначными цифрами.

К чести китайских контрольных органов , не прошло и года, как учредители фонда были арестованы и отданы под суд. По его приговору трое мужчин и одна женщина были поставлены на колени перед толпой и публично расстреляны на площади. В итоге число пострадавших от финансовых пирамид в Китае не превысило тысячи человек. Что не идет в сравнение с несколькими миллионами россиян, ставших жертвами аналогичных махинаций.

Но если распространение финансовых пирамид в Поднебесной удалось пресечь, то с другими формами коррупции сложнее. За последние три года органы прокуратуры КНР возбудили 150 тысяч уголовных дел против сотрудников партийно-государственного аппарата. В том числе 4024 дела, связанных со взятками и хищением казенных средств на сумму более 1 млн юаней (140 тысяч долларов), за что по местным законам может быть вынесен смертный приговор.

За взяточничество в особо крупных размерах осужден вице-спикер Всекитайского собрания народных представителей Чэнь Кэцзе - он, будучи губернатором, брал взятки, которые оцениваются в 4,5 млн долларов. Это самое крупное дело о коррупции в китайских верхах, после суда над бывшим членом Политбюро, мэром Пекина Чэнь Ситуном, который приговорен к 16 годам тюрьмы. Стал фигурантом уголовного дела и другой член политбюро, первый секретарь Шанхайского горкома Чэнь Лянъюй, причастный к растрате средств из пенсионного фонда. За взяточничество в особо крупных размерах расстреляны вице-губернатор провинции Цзянси Ху Чанцин и директор департамента промышленности провинции Хунань Линь Готи. Однако, несмотря на суровые приговоры и даже публичные казни, полностью исключить случаи сговора чиновников и предпринимателей по принципу "твоя власть - мои деньги" пока не удается.

Негативным побочным последствием экономических реформ в Китае стал процесс капитализации власти, то есть превращения служебного положения в капитал, приносящий прибыль. Чиновники сохранили контроль за госимуществом и природными ресурсами. Это позволяет им использовать свою власть, дабы превращать общественное богатство в личное. Такие злоупотребления обрели самые разные формы от торговли квотами и лицензиями до фиктивного банкротства госпредприятий с целью последующей передачи их за бесценок в частные руки.

В Верховной прокуратуре КНР было специально создано Управление по борьбе с коррупцией. Однако вскоре его руководителей пришлось сместить, а более 70 инспекторов привлечь к уголовной ответственности. Если уж в Управлении по борьбе с коррупцией выявлены такие злоупотребления, что говорить о других звенья партгосаппарата. Единственным утешением в Пекине считают то, что хотя служебное положение в Поднебесной нередко приносит прибыль, власть в стране не может быть товаром, то есть ее нельзя купить.

Вот уже и в России уголовное дело завели

Комментариев нет:

Отправить комментарий