Рассиянский либераст хованский развел мавроди на базар


Не идут лохи к Мавроду laugh Обворовывают его только на 600руб facepalm 
Данила Юсупов Консультант МММпожаловаться
Здравствуйте! С радостью проконсультирую Вас по вопросам регистрации в системе МММ!
Гость. добрый день, хочу вложить депозит
Данила Юсупов Здравствуйте! У Вас ЛК в МММ есть уже?
что такое ЛК - мавро?
Личный Кабинет - это ЛК)
скоращение
ааа... нет ещё, только разбираемся что к чему
Вам есть 18+? Счет у Вас есть в банке? Карта?
да, всё есть. скажите, а когда можно снимать выйграши?
*выйгроши

Тогда давайте свою гугл-почту — www.google.ru (заведите, если нет таковой) - я Ваc зарегистрирую в Личном Кабинете (ЛК) МММ и всё пошагово Вам помогу. Получите 20$ от МММ на свой счет в банке без своих вложений и убедитесь, что все эти письма по ссылке - Правда - http://sergeymavrodi.com/winelet... а так же поймете, как сегодня работает МММ со своего личного опыта. И там уже по ходу всё поймете))
ну к примеру, если вложить, то можно хоть через неделю всё снять, так?
Так - всё от типа МАВРО зависит.
1 минуту, пожалуйста!
Мавро — это условная валюта системы - сейчас в МММ есть разной «доходности»
100% в месяц в год, это шутка такая? это же миллионы получатся в итоге?
Вот Вам, чтобы спалось крепче http://www.youtube.com/watch?v=R... )
Вот просто факты http://sergeymavrodi.com/winelet...
Проанализируйте)
хоть один человек уже получал годовые?
Выше дал Вам ссыки. В этой системе - нет пока, еще не прошел год. А в МММ-2011 не одна тысяча человек получала) Всё еще впереди) Но сейчас все в трехмесячных "сидят", конечно. На год - нужно железное терпение)
ссылки* ЖВ
:D
Ну не знаю, Данила, я уверен - Вы нищий не только духом, но и материально) позавидуйте Свободным людям) Которые НЕ в МММ.

Давай завидуй лучше)
и продолжай торчать на сайте)
Соси шлюха) Аххаахаахххххххх))))
Ну, не все же такие как Вы) Все - разные. Вам можно только сострадать
давай - продолжай завидовать лучше))))
Как же я РАДДДД))) Столько времени сожрал твоего))
мне приятно))
своего))
мне то что?
Я твой ПОВЕЛИТЕЛЬ!
ААААА)))
ды осел))
У меня ПРЕКРАСНОЕ настроение теперь!
Поздравляю чучело)
Закрывай уже чат, шлюха
Сделал тебя)))
Данила Юсупов
завидуй, слякоть)
Порадую ПротивМММ)) 

скоро на стену залезешь уже)))
Я никогда твою писанину не открываю))

08:38Данила Юсупов
Кстати) Вот ты "против" - но на сайте то трешься) Знаешь как это называется?
Шизофрения, дружок)

Про стену уже 100 раз слышали, давай новое) про РАБство что-нить

08:38Данила Юсупов
чао! )
Чат закрыт оператором

Комментариев нет:

Отправить комментарий